На стоимость предметной съемки влияет цель и способ ее реализации. В отличие от фотосессии с человеком, в предметной съемке в центре фокуса находится какой-либо объект, товар, продукт. Причем, посыл может быть любым и зависит от подачи и того, для чего создавалось фото. При имиджевой реализации главное создать нужное впечатление, в рекламной — красиво и выгодно показать продукт, в каталожной — охватить весь ассортимент.
Имиджевая
Такая предметная съемка чаще всего используется при формировании положительного образа компании. Здесь через продукт, логотип, цвет передается образ самой компании. Причем, все материальные составляющие не важны, цель — не прорекламировать товар, а сформировать представление об организации.
Через правильно сделанное предметное фото можно показать аудитории приоритетные направления компании, визуально продемонстрировать, что она предлагает и на кого ориентирована — на частных покупателей, бизнес, муниципальные учреждения.
В зависимости от цели и задач подбираются реквизиты и цвета, которые лучше всего помогут создать запоминающийся имидж.
Рекламная
Рекламная съемка имеет цель показать преимущества, характеристики продукта на фоне конкурентов. Цель — выделить конструктивные особенности и плюсы товара. По фото пользователь должен сразу понять, что же здесь самое крутое, что выделяет продукт на фоне других.
Обстановка, фон, реквизиты подбираются с учетом всех крутых фишек продукта. Например, если это газонокосилка, которая может срезать даже небольшие кусты, то на фото это должно быть отражено.
Каталожная
Необходима, чтобы показать продукт покупателю со всех сторон, но так, чтобы не выделять какой-либо конкретный товар, а продемонстрировать ассортимент.
Каталожная съемка происходит на однотипном фоне, при одинаковом интерьере. Меняется только товар. При этом настройка света проводится для каждого изделия индивидуально. Сделано это для того, чтобы у людей при просмотре каталога на сайте или в журнале не «разбегались глаза» и они могли сосредоточиться на сравнении характеристик.
Предметная каталожная съемка может делаться не только для сайта, но для печатных журналов.
Простая
Самая недорогая съемка. Простая съемка подходит для интернет-магазина, торговых и других платформ и площадок, которые не предъявляют высоких требований к конечным фотографиям.
Простая съемка осуществляется одним кадром на однотипном фоне, проводится с меньшей тщательностью чем каталожная и без особых требований к ракурсам. Свет при такой съемке выставляется один раз на все изделия.