Демонстрация товаров в интернет-магазине – это тот инструмент, с помощью которого удается увеличить продажи. Именно поэтому важно подходить к процессу съемки ответственно, учитывать все тонкости и доверять это дело профессионалам. Потенциальный покупатель всегда сначала смотрит фотографии нужного ему товара в каталоге интернет-магазина и уже на основе своего восприятия увиденной картинки принимает решение о покупке. Пример качественно фотосъемки для интернет-магазина можно увидеть по ссылке.
Виды съемок для интернет-магазина
В зависимости от специфики интернет-магазина и товаров, которые в нем продаются, выделяют два основных вида съемки:
- Каталожная съемка.
- Съемка на модели. В первом случае может быть продемонстрирован лишь внешний вид товара, а во втором – товар в его непосредственном применении.
Рекомендации по съемке товаров для интернет-магазинов
Для создания качественных снимков, демонстрирующих все преимущества того или иного товара необходимо принимать во внимание ряд важнейших моментов:
- на фотографии продукт должен быть представлен четко, эстетично, с правильно выставленным освещением. Фотограф должен передать через фото все ключевых характериcтики товара, включая цвет, яркость, фактуру, глянец, блеск или матовость; – при выставлении света следует помнить о контрасте, не допускать черных глубоких теней. Это положительно скажется на визуальном восприятии снимков. Зачастую съемку товаров выполняют на белом фоне, с которым необходимо уметь правильно работать. Если же выполняется съемка с участием моделей, то свет должен быть выставлен так, чтобы создавалось ощущение естественного освещения, без контрастных черных теней;
- при съемке продукта следует выбирать его наиболее выгодный ракурс, который позволит продемонстрировать преимущества товара, его ключевые характеристики и особенности. Здесь всё зависит от специфики каждого конкретного продукта. При съемке товаров, которые не держат форму, фотограф должен суметь найти такое решение для фотографии, которое позволит продемонстрировать данный продукт с его с лучшей стороны;
- при выполнении ретуши готовых снимков следует убирать различные недостатки производственного характера: стыки, неровные швы, царапины и т.д.